f.a.q/часто задаваемые вопросы

Как арендовать площадку?

Алгоритм нашей работы таков:
- просмотр площадки (по вашему желанию)
- внесение предоплаты для подтверждения бронирования (наш администратор выставляет счет в системе Яндекс.Касса, который вы можете оплатить с банковской карты). Оплачивая наши услуги, вы соглашаетесь с публичной офертой. 

- до внесения предоплаты ваша бронь считается предварительной и может быть аннулирована. 
- за три дня до мероприятия вносится остаток суммы за аренду
- в день мероприятия - внесение страхового депозита в размере 10 000₽. Страховой депозит возвращается в полном объеме, если по окончанию вашей аренды все в порядке: ничего не сломано, соседи не вызывали полицию за шум после 23:00

 

Существует ли минимальное количество часов аренды? 

Понедельник - четверг - 1 час

Пятница - воскресенье до 16:00-  2 часа

Пятница - воскресенье после 16:00-  2 часа

Для фотосъемки возможна почасовая аренда по согласованию.

 

Когда необходимо внести предоплату?

Не позднее чем за 14 дней до даты аренды. В случае, если до аренды остается менее 14 дней - сразу. 

До внесения предоплаты ваша бронь считается предварительной и может быть аннулирована. 

 

Когда необходимо оплатить вторую часть?

В день аренды.

 

Какие условия отмены аренды? Можно ли вернуть предоплату?

Отмена с возвратом предоплаты возможна более чем за 14 дней до даты аренды. День аренды не учитывается. При отмене мероприятия менее чем за 14 дней предоплата не возвращается. В период с 1 ноября по 31 декабря срок увеличен до 21 дня. 

 

Какие условия переноса даты аренды?

Перенос возможен более чем за 7 дней до даты аренды. День аренды не учитывается. Перенос осуществляется с сохранением ранее оговоренной стоимости аренды. Перенос с выходных дней возможен только на будние дни. В период с 1 ноября по 31 декабря срок увеличен до 21 дня. 

 

Я могу продлить время аренды?

Да, если после вашего мероприятия не стоит следующая бронь. При ее наличии, администратор сообщает о невозможности продления перед началом мероприятия. Мы просим вас информировать нас о намерении продлить аренду минимум за час до окончания ранее оговоренного срока. В противном случае, администратор в праве отказать в продлении.

 

Какая вместимости площадки?

Наша площадка вмещает:
Застолье с сервировкой - 18 персон 
Застолье без сервировки - 25 персон
Фуршет - 40 персон
В лофте всего 30 посадочных мест: 

 

На территории есть парковка?

Для гостей есть бесплатная городская парковка, там всегда можно найти место. 

Можно я принесу свою еду и напитки?

Да, вы можете принести все необходимое с собой, мы не берем за это дополнительно процент или пробковый сбор. 

 

Можно с животными?

Мы разрешаем присутствие животных на площадке, но просим подробно обсудить все детали с нашими менеджерами, чтобы не было сюрпризов)))

 

Я могу продлить время аренды?

Да, если после вашего мероприятия не стоит следующая бронь. Мы просим вас информировать нас о продлении за час до окончания ранее оговоренного срока аренды. 

 

Что есть в лофте и чем я могу пользоваться бесплатно?

- духовой шкаф и варочная панель
- холодильник
- чайник
- музыкальная колонка с подключением Bluetooth и USB
- WiFi
- посуда и столовые приборы на 20 персон 
- вазы под цветы среднего размера

-отличный детский угол с вигвамом, игрушками и пр.

 

Чем я могу пользоваться/что я могу заказать из вещей за дополнительную плату? 

*все цены указаны за аренду на все время мероприятия и включают в себя логистику в случае необходимости

Проектор и экран - 3 000₽
Любые другие мебель/посуда/элементы декора - стоимость по запросу

 

Делаете ли вы праздники под ключ?

Да, мы можем организовать кейтеринг, декорирование площадки, анимационную или развлекательную программу. Агентская комиссия за эти услуги составит 15%. Также вы можете заказать у нас профессионального фотографа.

 

Я или мои подрядчики можем прийти заранее/уйти позже времени аренды? 

Мы просим вас начать и закончить аренду во время, оговоренное с нашими менеджерами и оплаченное вами. В том случае, если вы не освободили площадку через 15 минут после окончания времени аренды, из вашего страхового депозита будет вычтена стоимость следующего часа согласно прайсу.  

 

Могу я или мои подрядчики привезти вещи/еду/напитки заранее или забрать на следующий день после мероприятия?

Просим вас согласовывать такие вопросы с администратором в частном порядке. Если ничто не будет препятствовать - мы будем не против :)

 

Что делать нельзя? 

Мы стараемся быть лояльными ко многим вопросам, однако в некоторых случаях мы вынуждены быть категоричными, а именно, мы вынуждены попросить вас НЕ:

- шуметь после 23:00 - у нас предусмотрена система предупреждений и штраф за вызов милиции соседями - 10 000₽

- курить в помещении и на крыльце главного входа - вы можете курить на улице в 3-4 м от входа. 

- использовать любой открытый огонь (свечи/бенгальские огни и тд) в помещении

 

Какие есть ограничения и требования?

Мы просим вас с пониманием отнестись к тому, что:
- нам придется взять с вас дополнительные 1 000₽ за уборку в случае использования конфети/хлопушек
- после 23:00 на площадке всегда присутствует ночной менеджер, который следит за уровнем шума и порядком